понедельник, 5 сентября 2016 г.

Здравствуйте мамы, бабушки и будущие мамы! Эта статья очень важная, нужная и просто настольная,я бы так сказала! 
Хочу чтоб,как можно больше женщин её прочли и  обязательно сделали вывод!!!!!
Собственно говоря о чем речь ? А речь о том,что мои дорогие,давайте перестанем издеваться над собой и калечить судьбы и жизни своим детям!  
Вы даже себе не представляете, как давно я исследую этот вопрос , сколько расспросила подруг и знакомых,о их отношениях с мамой! Сколько наблюдений на детских площадках и в магазинах, а прочитанных книг, на тему материнства и детей, не один десяток !В общем, моя статья не просто рассуждения , а исследовательский процесс,который я провела и пережила, выслушала и увидела на протяжении 10 лет!
Мысли надо упорядочить и с чего то начать!!!!
Давайте начнём с того, что мы ( особенно в последнее время) все мамы зациклились на своих Чадах! Да, да я понимаю,сейчас такое время, много знаний, много технологий ! И что, это значит, что все мамы как угорелые должны носится  по курсам с детьми с 5 месяце ??? Девочки,это же ужас ,ну подумайте,в тот момент когда ребёнок должен наполняться прекрасным , духовным , природой и птичками мы тащим их в помещения и начинаем пичкать информацией!Мы сажаем их у компьютеров с обучающими программами,типо "Вундеркинд с пелёнок". В два года,они у нас знают все столицы мира и флаги , знают пару языков, танцуют и занимаются гимнастикой , но при этом писают 
и какают до трёх лет в подгузники!!! От таких перегрузок и перекосов , дети становятся нервнымиш и раздражёнными, они не знают,что такое дружба и уважение, они не видят ( в основном) ухоженную , смеющуюся маму! Наши "маленькие люди" не успевают быть просто манюнями, мы их сразу вооружаем информацией, а зачем ? А я вам скажу! А за тем, что мой будет лучшим, самым умным, самым одаренным ( хотя дар даётся Творцом ,но  нам не важно) ,гением в общем !!! Это обыкновенная гордыня , нас не заботит,что это не нужно ребёнку, а более того его разрушает как личность, нам главное чтоб было чем гордиться! И если этот ребёнок не оправдывает ожиданий,мы начинаем его корить !!!! 
Да мы просто не любим своих детей,вот и все!!! Конечно же сейчас в меня полетели тухлые овощи, мол, что она такое говорит !!! А я вас уверяю,что не любим! И для этого я хочу расставить все точки над И 
Что такое любовь?
Любовь-это принятие всего,к чему мы применяем это слово!!! Принятие абсолютное ! Т.е. Любить это значит принимать таким каким он ( ребёнок ) есть! Все его положительные, а тем более отрицательные стороны!
А что делаем мы? Мы лепим то , что я буду условно любить, если он станет тем чем я хочу!!!Кто может похвастаться этим чувством!!!???
Нет,я не хочу сказать, что забросьте своих детей и пусть делают что хотят,( хотя на 80% именно это я и хочу сказать), но не надо навязывать этим хрупким создания свои мысли и свои желания!
И так,сделаем вывод с вышесказанного! Давайте начнём любить своих крошек, а не делать из них ходячих энциклопедий , бесчувственны зубрилок и гордовитых с прищуром неформалов !!!
Перейдём ко второму вопросу!
Что в этот момент происходит с нами,с Мамами , "красавицами"? О, я тут  держу себя , потому что, это уж слишком,то что я вижу вокруг!
ЖЕНЩИНЫ!!!! Это же в основном горбатые с пузлом, с обвисшей попой, в ужасной одежде (что нашла, то и напялила), глаза не горят, давно и глубоко спрятана,искра кокетки!!! Девочки -это ведёт к концу цивилизации,то что мамы с собой творим!!! Если женщина несёт в себе прекрасное,то в основном, у нас его просто НЕТ!!! Вы вот встаньте у зеркала и посмотрите на себя,только не быстро, не на скорости, а так пристально и с юмором! Думаю только единицы будут довольны, той Богиней которая на них смотрит из зеркала!!! 
Но мои дорогие , запутавшиеся девочки , все поправимо!!! Как говориться осознание проблемы это уже 50% её решения! Осознали? 
Все ! Теперь.что с этим делать???
Ну во-первых, приготовиться к разговору с самой собой и чётко понять , что ребёнок вырастит и пойдёт своим путём ! Вспомнить что, Муж это - мужчина! Смешно 
может написала! Но это серьёзно, то что надо сделать обязательно! И то,что ваш Мужчина хочет видеть , чувствовать, целовать Женщину ( не мать, хозяйку,кухарку,уборщицу) а Женщину ,от которой приятно пахнет,с чистыми волосами, обольстительницу,в сексуальной одежде ( ну хоть намёк на секси) , с блеском в глазах!
Вспомните ваши любимые хобби! Что вас радовало,до того, как вы стали МАМОЙ! В общем начинайте получать свой личный кайф,от жизни,у каждой он свой! Ну начните с малого, допустим,каждый день хоть минут 15 начинайте уделять себе! И поверьте,таким образом,вы принесёте больше пользы своим деткам , чем насилуя их своей, сверх заботой!!! ( к  теме  о том, как научить себя заботится о себе , детально я вернусь в следующей статье)
Ну и на закуску!!!
Третье!
Дорогие бабушки!!!!
Тут буду по максимуму корректной ,хотя очень сложно!
Многоуважаемые наши мамы, ВЗРОСЛЫХ уже девочек,когда вы решили что мы "безмозглые Тетери"? Ведь сколько же можно кормить нас вашими советами,без нашей просьбы! Когда вы начнёте,уже жить своей жизнью, своими интересами? Конечно,это нужно было сделать лет сорок назад, но ведь никогда не поздно!!! Лень может, это да! Ведь проще "сосать"энергию у детей и внуков,чем добывать её самостоятельным путём ! Поверьте 99% моих опрошенных, ваших дочерей и невесток,терпят вас , ну потому,что если вам в лицо сказать  правду,то обеспечена обида, скандал ,слезы!И так же у многих!!! Ну что стоит вам,наши дорогие бабушки,начать жить своей жизнью! 
Как?- спросите вы.
Да очень легко,при желании! Первое , помогайте детям только тогда когда они просят! Советуйте только тогда когда у вас спросили совета( дети сами хотят иногда ошибаться). Вы поймите, Вселенная каждому готовит свои сюрпризы и вы не убережете , да и не надо, своих детей от всего! Каждая душа должна пройти свой путь,а вы мешаете, своими советами, которые уже и вышли из "моды",честно говоря !!! Самое хорошее, что вы могли сделать , вы уже сделали и теперь займитесь собой любимой и тогда к вам будут тянуться дети и внуки и не потому, что надо а потому,что хочется !!!
Второе, развивайтесь!!! Хобби это ваш конёк ! Ваша жизнь! В наше время-это вообще не сложно! ( в следующей статье углубимся, какие хобби для бабушек могут быть!)
И третье,
станьте "позитивчиком"! В наше время, этого не хватает, а как известно спрос всегда на положительные эмоции есть!!!И если даже, ваши дети, не нуждаются в позитиве, то поверьте вы одна никогда не останетесь! А именно одиночества,наши бабули боятся,как огня!!! 
Мои читательницы-это была вводная статья! Я обещаю,по каждому пункту углубиться в последующих!!! 
Желаю вам, самого приятного и нежного отношения к себе! Любите себя, и вас полюбит мир! 
Ваша Lagira💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий