вторник, 30 августа 2016 г.

Добрый вечер наши дорогие!!!Сегодня мы окунёмся в нашей рубрике "Культура и путь" в одну из нашумевших среди женщин книгу "Есть, молиться, любить": Один год из жизни женщины в путешествии по Италии, Индии и Индонезии в поисках ВСЕГО» — книга мемуаров американского автора Элизабет Гилберт!

Хочу сразу сказать , что мне очень повезло и я прочитала эту великолепную книгу,прежде чем успела посмотреть киноленту!Я уверяю вас, она не передаёт и малой толики той глубины и смысла вложенного в этот роман
Начну с того, что прочитав эту книгу, я в тот же вечер посмотрела фильм и... была просто разочарована! Моя любимая актриса Джулия , завораживающие кадры , но суть не передана!
Посмотрев экранизацию создаётся впечатление , что все скомкано , быстро и не проникновенно! Многое пропущено и самое ужасное  , что именно главная мысль не донесена . К чему я это все, а к тому, что я просто умоляю,не пожалейте времени на прочтение этой книги, и уверяю вы на многие вещи посмотрите по другому, а эйфория от прочитанного вас ещё долго не покинет! 
Эта история даёт возможность каждой из нас задуматься , кто мы, с кем живём , зачем рожаем детей и вообще те ли ценности у нас в приоритете ! 
В этой книге очень хорошо донесена мысль о том , что общепринятые каноны мешают жить человеку ,как единице духовной, свободной и любящей! 
Как часто мы живём с мужчиной потому что..... У каждой своё,потому что!Потому что, столько лет вместе и , жалко прожитых лет.Потому что,детей не хотим огорчать!  Потому что, страшно,остаться одной и...
А сколько из нас тянутся  из последних сил,чтоб все была "как у людей", муж, дети , машина, квартира , дача и не важно , что при каждой встрече с подругами мы жалуемся на "козла - мужа " , нам не нравится  наша работа, да и многое нам не нужно , но надо же,как принято!А кто это принял? И живём так не зная ни себя ни своих истинных желаний , угождая и подстраиваясь, а старость приходит и ты больно разочарован,что жизнь чужую прожил,для людей!  А эта книга даёт повод подумать действительно ли нам надо то, к чему мы стремимся изо дня в день,  или это пустая трата нашей жизни !?
Не многим из нас повезло родиться с такой силой духа как у автора, но стремиться безусловно нужно и если после прочтения вы сможете хоть, что-то поменять в своей жизни ( пусть даже мысли) значит она была написана не зря) 
Читайте, думайте и любите себя и все вокруг! Ведь только тот, кто по настоящему любит , может наслаждаться жизнью))) Я это знаю точно , из личного опыта !
Всегда ваша Lagira💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий