пятница, 26 августа 2016 г.

Доброго и солнечного всем дня, наши дорогие)
В этот  прекрасный день, мы знакомим вас с новой нашей рубрикой "Куда мы идём ...?"
 Вместе с  нашей романтичной, сильной и энергичной AISt !
  А теперь как всегда все по порядку)))
Эта рубрика, зародилась у нас уже очень,очень  давно и причина тому то, что мы не можем смотреть спокойно , как многие у нас женщины живут неосознанно! Ну конечно, мы начали с себя и тоже, было над чем поработать ( да и сейчас есть😜) А так как наша команда люди творческие и импульсивные , молчать мы не можем , поэтому в этой рубрике вы сможете читать о наболевшем нас и , что не мало важно, находить ответы на многие вопросы )))
Открывая эту рубрику очень надеемся , что наш опыт поможет всем)))
А теперь непосредственно про нашу AISt, которая подготовила первую статью в этой рубрике , а она у нас девушка , как я уже писала выше, с сильнейшей ( иногда даже слишком😘) энергетикой , поэтому я уверенна , что её слова не оставят безразличным никого!!!
Поменять свою жизнь….
Сколько раз каждый из нас планировал начать новую жизнь? Пойти в спорт зал, например, или съехать на новую квартиру, найти новую работу. Но признайтесь, как часто это оставалось лишь вдохновляющим задумом. Проблема не в том, что мы не можем этот план воплотить в жизнь. Проблема – в нашей нерешимости и страхе. Вроде бы, банальная тема, но скажу по себе чего боюсь я и почему. 
Если лет в 18 пугали не сами перемены, как-то, что про них скажут окружающие, в первую очередь – родители. Ведь именно они нам начинают создавать рамки «правильно», как нам быть постоянными и стабильными. Точнее сказать, быть как все. Правильно? Для кого-то, возможно, да, ведь имея четкие рамки – ты имеешь возможность выйти за них и почувствовать себя по-настоящему свободным, на время конечно. На примере: моя мама в детстве говорила мне: «Вот получишь паспорт – и делай что хочешь ….». Я с нетерпением ждала этого дня, но получив паспорт услышала: «Поступишь в институт – и делай что хочешь…». Потом я поступила в институт на очень популярную и успешную, на то время, профессию – экономист. Очень важные знания, как для творческого человека, получила за 4 года, пока все же тайком не поступила на режиссуру, но я забегаю вперед, а пока…. «Выйдешь замуж – делай что хочешь…». Но перед этой чудесной стадией, мне все же удалось сделать что я хочу и начать играть на сцене, что и привел к тому, что из канцелярии экономического, слезами уговорив не пробивную тетю отксерить настоящие свои документы, и уже не вернувшись туда никогда, я поступила в Карпенко. 
Дальше, выполнив пункт успешно с замужеством, я вдруг поняла, что рамки только начинаются. И вот уже от мужа: «Разводись – и делай что хочешь…». Неожиданно, правда?
И так может продолжаться бесконечно. Ведь пока мы это с нами даем делать – всегда найдется рядом заботливый человек, который с радостью поставит нас в рамки.
Зачем? Мы же сами этого хотим… Рамки дают нам ощущение правил, а когда есть правила гораздо проще действовать или бездействовать.
Я не в кем случае не толкаю Вас на то, чтобы Вы бросили свою жизнь, работу, близких и начали делать все запрещенное. Мы ответственны за наших близких и наши поступки, но помимо нашей ответственности, есть еще наши потребности. Вы же не терпите, когда, простите, хотите в туалет, потому-что именно в этот момент Ваш любимый хочет обсудить какая ему прическа больше идет. Так почему же многие мамы, девушки думают о себе в последний момент. Если есть потребность в духовном развитии – идите развивайтесь, и поверьте, Ваши близкие поймут. 
Почему мы ходим на работу которая нам не по душе, слушаем советы от людей, которые ничего не понимают в нашей жизни. Боимся активно перемен, даже, если живем в мире, где от нашей личности почти ничего не осталось, ведь личность формируется познанием, впечатлениями, эмоциями… Но лавное, что мы живет правильно…. Вас это успокаивает? 
Что же делать, спросите Вы меня…. Для начала, остановиться и понять, чего Вы точно не хотите…. Создайте свой волшебный список «За» и «Против». Это самый простой способ. Следующий шаг – самый трудный – набраться смелости и поменять что-то, предположим работу, если «против» пунктов в два раза больше, чем «За». И тут возникает вопрос: а что же дальше? А если я не найду другую работу? А Вы же даже е пробовали, а вдруг, Вы найдете лучше работу, но которая при этом будет Вам приносить еще и радость, и удовольствие и прибыль? Вы же не пробовали? Знаю по себе, что стоит освободить вокруг себя пространство и жизнь подскажет варианты, как его заполнить, но уже Ваш выбор, чем его заполнять. Тоже самое и с отношениями…. 
Очень хочется, чтобы люди начали, наконец-то, прислушиваться к себе. Я это начала делать поздно. Интуиция, подсознание, знаки – верите Вы или нет, но они есть, просто нужно начать их видеть. Из моей жизни, я даже еще только задумалась о смене работы, не успев разместить резюме, а мне уже начали предлагать работу. 
Как мы можем нести ответственность за других, если относимся безответственно к себе?
Мир полон сюрпризов, и Мы никогда не узнаем что нас ждут за поворотом, если не поднимемся на ноги и не сделаем несколько шагов.

С любовью к миру , ваша AISt 💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий