среда, 24 августа 2016 г.

Доброе утро, наши дорогие) Очень приятно , что сегодня мы с вами, а вы с нами😊
Сегодня мы снова в нашей рубрике

"ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕДИ"

 и наша Linxi, как по мне , с сногсшибательной новостью для нас!!!
 Вот нельзя её не послушать ,  прям как расскажет так и себе хочется 😜
И ТАК.....

Человек, который вдохновляет...
Не знаю с чего начать, пальцы не успевают перебирать буквы на клавиатуре так мчатся мои мыслей и переполняют эмоций. Да-да, привыкайте я очень эмоциональный человек, а во многих (надеюсь в некоторых) вещах – упрямый и принципиальный (субъективный(?))Особенно, того, что работает на мне, вдохновляет меня и цепляет окружающих меня людей...
Но что я все о себе...Давайте по порядку.
В разговоре с подругой я затронула тему физического истязания себя, а именно вызволения своей фигуры, спешу заметить точеной и прекрасной, из массы «Нечто»,скрывающего её от взора всех. В ходе нашего разговора и прозвучало имя и фамилия человека – Анна Куркурина. В придачу к этому, оказалось, что видео с её упражнениями есть в свободном доступе на ютубе.. Моя подруга посещала занятия Анны Куркурины в Николаеве, и видя сексуальную попку и ножки подружки – я загорелась желанием начать занятия. По приходу домой, мною было набрано вышеупомянутое имя и нажато на ссылочку видео в ютубе –я погрузилась в мир...
Не скрою, возможно, и затрону, без злого умысла,тонкие грани души этого Человека, но видя идеально накачанное тело, даже очень накачанное тело, я не поверила, что она может делать из девушек, не раскачанных и плечистых Гераклов, а Девушек. Но помня фигуру подружки, как она утверждала «вылепленную благодаря грамотным упражнениям Анны», я решила начать занятия.
Сначала я слушала (ну как сначала – один день ушёл на это. Да, я ещё и быстро «загораюсь» и хочу все попробовать), а потом начала тренировки.
Сидите? За три дня тренировок – у меня появился рельеф на руках! Перечитайте ещё раз – «За три дня – у меня появился рельеф на руках». Я абсолютно не знаю, что случилось с моим организмом, мышцами, но они были в максимальном тонусе, подтянуты, а я как сумасшедшаябегал от мужа к маме и тыкала, раскинутыми, как крылья, руками (что бы лучше показать их прелесть) в красиво прорисованные линии. Такого не были за годы тренировок (ох, как я не люблю физкультуру, но мечта о красивом теле – вечный двигатель мой). Я не хочу сказать, что я за три дня обрела абсолютно подтянутое тело, и лишние кг сошли с меня. Но фантастическим образом моё тело мобилизовалось или просто получило стресс и подтянулось «на время». Минуточку, почему на «время»... А потому, что к обретению желаемых форм мне пришлось пройти через тонны пота и с пользой потратить уйму (подарить себе/упражнениям)времени. Чудес не бывает, но результаты трёх дней дали мне мощный заряд и уверенность в эффективности упражнений Анны.
Я знаю девушку, которая к тридцати годам прошла всевозможные диеты и «качалку» - отчаялась похудеть/постройнеть, начав делать упражнения Анны,выставленныена её канале в ютубе, за три месяца потеряла 10 кг(!). Да, она была крупной девочкой (высокой и с внушительным весом) и возможно кто-то скажет, что большой вес легко уходит большими кусками вначале... Но поверьте (можете и не верить) она постройнела и была довольна отражению в зеркале. Конечно, кроме упражнений она придерживалась правильного питания (модное нынче словосочетание, но надеюсь, учитывая, то что ленты интернет страничек пестрят этим, малейшее представление о ПП у вас есть), а стимул к этому дала именно Куркурина. А ещё она благодарила меня, за точто я открыла для неё существование Анны (тут бы я могла поставить смущенную рожицу смайлика, но я горда своим открытием и горда тем, что это полезно и для других. Нет, нет, от скромности я не умру).
Так вот, на волне заряда и дрожи от восхищения - яначала всем трубить о канале Анны. Я хотела всех заразить её энергией, знаниями. Мне нужно было всех «сделать красивыми», мне всем хотелось поделиться со своим открытием, хотела обсуждать поданный ею материал... Анна фантастическим образом заряжает энергией и желанием двигаться, даже через экран гаджетов. Её умение шутить, подзадоривать, её знания и «нагоняй» - все это «выдергивает» её с экрана.  И вот она уже возле вас, вы делаете все максимально добросовестно, осознано, а вам и трудно и легко, пот градом льётся, все дрожит, и вдруг легко, смешно, расслаблено – все это от её шуток и ремарок. 
А знаете, что мне нравится в её методике? То, что она понимает: девушка, женщина хочет быть подтянутой, с красивыми, не перекачанными, рельефами тела, сексуальной. А многие тренера в жим-студиях (не зависимо от пола тренера) пытаются раскачать плечи и бицухи у женщин, свести на нет попу, при этом сделать офигенно (не литературное слово - где же цензура?) огромными(раскачанные) ноги... А и ещё – какая талия? Делай упражнения на пресс до посинения и специальные упражнения в стороны, что бы не сузить эту саму мечту об «осиной», а расширить её...И это не пустые предположения или слова – я была «жертвой» таких «умельце». Какоказалось, мой «персональный» тренер-девушка в жим-студии увлекалась бодибилдингом. Она не поняла, что я хочу красивую/подтянутую-стоячую попу (а не вовсе отсутсвие оной), тонкую талию, а не раскачанные «мышцы талии», я не хочу плечи как у мужчины (мне некого там прятать, я девушка – сама хочу прятаться)...
Но когда Куркурина из видео в видео объясняла принципы тренировок и строение мышц, объясняла, что делается и для чего, какой результат ожидать – я прониклась уважением и доверием к этому Человеку.
С момента как я «познакомилась» с Анной, я хотела побывать у неё на тренировках. Мечтай осторожно – мечты имеют свойство сбываться. Нет, нет я не жалею о том, что вкусила все прелести тренировки под непосредственным присутствием/присмотром Анны, но сказать, что мне было тяжело – вообще ничего не сказать. Она приехала с мастер-классом к нам в Киев. С таким волнение я шла на тренировку. Девочки, такие девочки... минут сорок у всех была фотосессия, Анна с энтузиазмом поддержала идею фото, никого не забыла, и все ушли с заветной фотографией себя и Анны вместе. А потом пошла жара... Не буду вам описывать всю тренировку, я просто скажу, что такого со мной ещё не было. Во-первых, энергетика Анны – это что-то невероятное, ею не возможно не заразиться, не возможно не проникнуться самой Анной. Давайте я напишу простыми и понятными словами – меня «колбасило», «штормило» ещё очень долго, а уши родных опухли от бесконечной моей болтовни об этом и уговариваний уже сейчас же становиться заниматься. Вот честно для меня упражнения/методика Анны – «волшебная палочка» в приобретении тела мечты!Во-вторых, как бы не выкладывался занимаясь дома – на мастер-классе в 100 раз сложнее. Я думал умру... Но девочки – молодцы, держались и работали, стонали, но выкладывались. И Анна не сбавляя темп давала нам заряд.Потом мы больше двух часов, рассевшись все в кафе, штормили Анну всевозможными вопросами, на все она дала ответ. Мы получили массу интересной, полезной информации и, опять же, неоценимую энергию.
Немного о Анне...
А вот не буду вам расписывать всю биографию Куркуриной, да и статья-то не об этом, но я хочу, что бы вы заглянули на её канал и начали заниматься. Я не могу не говорить восторженно о ней. Когда нам нравится поэт, музыкант, актёр.... мы смело высказываемся об этом. Так и я хочу поделиться со всеми тем, что есть такой человек, который может вам помочь (при вашем безусловном желании) найти то тело, которое вы хотите, дать полезную информацию о сохранении здоровья, основы здорового питания... Все те, кто отчаялся в погоне за телом «идеалом» - начните заниматься, прогресс не заставит себя ждать (опять же при условии, что вы будете не только смотреть видео, но и отрывать своё пятую, которая тянет к дивану, и действительно заниматься). 
Повторюсь опять и снова, Анна невероятный человек с позитивным мышлением, энергетикой, огромными знаниями и, более того, щедро дающий это все нам!
Я безумно рада, что открыла для себя Анну Куркурину, для меня встреча с ней – неоценимый опыт...Я знаю, что найдя правильного для себя человека – ты сможешь вдохновляться им, его опытом - тем самым, доставать из глубинных закоулках души Себя..У меня есть такие люди, которые вдохновляют меня становиться лучше, чем я была вчера. И это касается, как внешности, так духовных/моральных аспектов моего «Я».
Возможно кому-то не хватало в жизни «Анны Куркурины», надеюсь я помогла найти её
Не ждите чудо – будьте воплощением им, покажите своим примером, что все возможно. Пусть на вашем пути встречаются прекрасные люди и не упустите возможности учиться, вдохновляться ими.

Linxi



Комментариев нет:

Отправить комментарий